LE CITY:
ода Balenciaga
максималистской
практичности
Поскольку мода Y2K по-прежнему господствует, неудивительно, что одна из самых знаковых сумок нулевых годов снова переживает бум.
Представьте себе: на дворе 2001 год.
Властвует «Простая жизнь» , льется латте из Starbucks, а папарацци ловят сестер Олсенс, Николь Ричи и Кейт Мосс на каждой заправке. Один аксессуар, связывающий их?
Сумка Balenciaga Le City, когда-то известная как мотоциклетная сумка, вполне логично, что Демна, креативный директор Balenciaga, вновь представил Le City в новых цветовых решениях и переработанных силуэтах.
И кто может быть лицом этого лучше, чем сама Мосс?
Впервые появившись на модной арене в 2001 году, Le City быстро стал больше, чем просто аксессуаром; это было заявление, образ жизни, максималистский манифест, завернутый в практичность. Загадочное очарование отражает суть эпохи, и теперь, более двух десятилетий спустя, легендарный силуэт возвращается к нам обновленным, но таким же запоминающимся, как и прежде.
Возрождение Le City – это не просто переиздание; это переосмысление.
Опираясь на богатый архив стилей, команда дизайнеров Balenciaga тщательно изучила и модернизировала линию, наполнив ее всеми элементами первоначального воплощения. В результате получилось собранное вручную чудо из 25 панелей, повторяющее винтажные версии по размерам и деталям. Ее фирменные особенности — усиленные углы, заклепки в форме наперстков, множество карманов — каждая из них способствует дизайну, который с течением времени покрывается уникальной патиной, символом его вневременного качества.
Чтобы отметить это знаменательное возвращение, Balenciaga представила кампанию, снятую объективом Марио Сорренти.
Чтобы отметить это знаменательное возвращение, Balenciaga представила кампанию, снятую объективом Марио Сорренти.
В последнее время поиски оригинальной сумки Balenciaga City резко возросли,
а винтажные модели с заклепками теперь пользуются большим спросом.
Эта модель входит в десятку самых востребованных сумок года.
а винтажные модели с заклепками теперь пользуются большим спросом.
Эта модель входит в десятку самых востребованных сумок года.
Кейт Мосс, Сиенна Миллер, Николь Ричи, Пэрис Хилтон, Линдси Лохан... если вы составили список икон стиля начала нулевых, скорее всего, у них была одна, если не несколько, City Bags. Но что сделало аксессуар таким привлекательным? Он был вместительным, но не таким нелепым, что позволяло носить его днем и ночью. Лоялисты носили свой City со спортивными штанами, чтобы пойти в спортзал, так же, как они носили его с каблуками и платьем на красной дорожке, подчеркивая его универсальность в Голливуде.
Сумка с потертой кожей и фирменными металлическими пряжками, ремешками и заклепками во многих отношениях является символом статуса бунтарской роскоши. Это предвещало появление того, что мы теперь знаем как мода 2000 года: странная смесь гранжа, панка и инди-неряшливости , отвергающая представления о том, что уместно носить.
Сумка с потертой кожей и фирменными металлическими пряжками, ремешками и заклепками во многих отношениях является символом статуса бунтарской роскоши. Это предвещало появление того, что мы теперь знаем как мода 2000 года: странная смесь гранжа, панка и инди-неряшливости , отвергающая представления о том, что уместно носить.
После официального повторного представления City Balenciaga на протяжении многих лет рассматривала различные варианты этого стиля, чтобы отточить именно то, что делает сумку такой замечательной. Испанский бренд остановился на фурнитуре, которая не такая большая, как у некоторых других моделей, с фирменной патиной, благодаря которой она выглядит как можно лучше.
Новая версия City доступна в маленьком и среднем размерах и в различных цветах: от классического черного, бежевого и белого до желтого, салатового и лавандового. Что касается тенденций, примите во внимание это настоящее доказательство того, что старое всегда снова становится новым. Найдите свою Le City в нашем каталоге бренда на сайте.
Новая версия City доступна в маленьком и среднем размерах и в различных цветах: от классического черного, бежевого и белого до желтого, салатового и лавандового. Что касается тенденций, примите во внимание это настоящее доказательство того, что старое всегда снова становится новым. Найдите свою Le City в нашем каталоге бренда на сайте.