ОТСЛЕЖИВАНИЕ
При передаче отправителем укомплектованного заказа в службу транспортировки, клиенту предоставляется идентификационный трек-номер посылки для возможности отслеживания информации и состояния отправления. По факту предоставления соответствующего трек-номера, посылка считается отправленной, а услуги сервиса "Орбита Outlet" выполненными, в связи с чем, скорректировать или отменить заказ в процессе транспортировки является невозможным процессом. Чтобы начать отслеживать информацию по трек-номеру, клиенту предлагается скопировать полученный номер отправления и указать его в специальную поисковую строку на сторонних специализированных сайтах сервисов по отслеживанию международных отправлений. Обращаем внимание, что в сервисах выбранной местной службы доставки для получения, международные трек-номера отображаться не могут.
Обращаем внимание, что информация о местоположении отправления по трек-номеру может начать поступать не сразу, а лишь по прошествии некоторого времени (спустя несколько дней или недель), информация также может обновляться с задержкой или отображаться некорректно, в том числе, информация по трек-номеру может полностью отсутствовать, как по стране отправителя, так и весь путь следования до вручения посылки, поступая без отслеживания, что является допустимым для международной логистики. На заказ или процессы доставки это никак не влияет. Если информации о местоположении отправления по трек-номеру нет, клиенту рекомендуется ожидать поступление в течение установленного срока доставки.
После поступления отправления и по готовности к вручению, получателю будет направлено смс-уведомление или звонок из выбранной местной службы доставки с информацией для получения заказа. Рекомендуем при оформлении заявки на сайте внимательно проверять номер телефона, поскольку изменить или отменить заказ после передачи трек-номера до получения или до истечения максимального срока доставки, к сожалению, будет невозможным.
После поступления отправления и по готовности к вручению, получателю будет направлено смс-уведомление или звонок из выбранной местной службы доставки с информацией для получения заказа. Рекомендуем при оформлении заявки на сайте внимательно проверять номер телефона, поскольку изменить или отменить заказ после передачи трек-номера до получения или до истечения максимального срока доставки, к сожалению, будет невозможным.
Точные дата и время доставки неизвестны заранее. Все сроки и процессы доставки зависят только от работы служб логистики и не зависят от нашего сервиса, представленное на сайте ориентировочное время доставки ни в коем случае не является точным или гарантированным. Ознакомиться с подробной информацией о доставке можно на сайте: https://orbitaoutlet.ru/ship
Сроки доставки посылок могут варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев и будут зависеть от загруженности транспортных компаний как страны отправителя, так и страны получателя. Согласно документам Всемирного почтового союза, сроки доставки посылок между экспортом и импортом никак не регламентированы. На случай непредвиденных ситуаций, например, утрате посылки, нашим сервисом регламентируется максимальный срок доставки, по прошествии которого, если отправление не доставлено, вы можете направить обращение на рассмотрение с предоставлением соответствующего решения на основании пунктов условий публичного договора-оферты об оказании услуг.
Если в процессе доставки статус перестал обновляться, заказ мог задержаться на одном из этапов — например, при таможенном оформлении или пересечении границы. Информация может возобновиться по прошествии некоторого времени, задержки отправлений и отображения информации допускаются. Если во время доставки возникнут какие-либо проблемы, перевозчик сообщит об этом получателю в виде смс уведомления и мы свяжемся с клиентом дополнительно.
Посылка начала отслеживаться, но уже долго нет обновлений или информация по трек-номеру отсутствует:
Все хорошо, посылка едет. Самое длительное ожидание в обновлении отслеживания может быть на этапе между экспортом и импортом, поскольку передача отправления почтовой службе, которая будет везти груз до получателя происходит здесь. Кроме этого товары будут проходить процедуры сортировки как на отправляющей и принимающей сторонах, так и возможно в одной (или даже нескольких) транзитных странах.
Сроки доставки посылок могут варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев и будут зависеть от загруженности транспортных компаний как страны отправителя, так и страны получателя. Согласно документам Всемирного почтового союза, сроки доставки посылок между экспортом и импортом никак не регламентированы. На случай непредвиденных ситуаций, например, утрате посылки, нашим сервисом регламентируется максимальный срок доставки, по прошествии которого, если отправление не доставлено, вы можете направить обращение на рассмотрение с предоставлением соответствующего решения на основании пунктов условий публичного договора-оферты об оказании услуг.
Если в процессе доставки статус перестал обновляться, заказ мог задержаться на одном из этапов — например, при таможенном оформлении или пересечении границы. Информация может возобновиться по прошествии некоторого времени, задержки отправлений и отображения информации допускаются. Если во время доставки возникнут какие-либо проблемы, перевозчик сообщит об этом получателю в виде смс уведомления и мы свяжемся с клиентом дополнительно.
Посылка начала отслеживаться, но уже долго нет обновлений или информация по трек-номеру отсутствует:
Все хорошо, посылка едет. Самое длительное ожидание в обновлении отслеживания может быть на этапе между экспортом и импортом, поскольку передача отправления почтовой службе, которая будет везти груз до получателя происходит здесь. Кроме этого товары будут проходить процедуры сортировки как на отправляющей и принимающей сторонах, так и возможно в одной (или даже нескольких) транзитных странах.
Иногда задержки в обновлении информации связаны с сугубо техническими моментами.
Например, по причине "ручного", а значит длительного обмена данными между различными участками обработки почтовых отправлений.
Стоит учитывать, что сроки прохождения международного отправления между экспортом и импортом никак не регламентированы.
Например, по причине "ручного", а значит длительного обмена данными между различными участками обработки почтовых отправлений.
Стоит учитывать, что сроки прохождения международного отправления между экспортом и импортом никак не регламентированы.
Специфика международной доставки такова, что посылки могут отслеживаться не на каждом этапе. У большинства китайских служб отслеживание доступно только по Китаю, информация о посылках перестанет поступать сразу же после пересечения границы, или же наоборот начнет поступать после прохождения таможни. К сожалению, необходимо только ожидать, поскольку ускорить прохождение посылкой каких-либо этапов транспортировки со стороны, или как-то иначе узнать где находится посылка, невозможно.
Если заказ не получен или не поступил по прошествии максимального срока доставки, клиенту предлагается направить заявление на рассмотрение ситуации с возможностью предоставления решения о повторной отправке на основании условий договора-оферты, в том числе о денежном возврате, принимая ко вниманию условия обмена и возврата.
Причины по которым информация по трек-номеру может перестать отслеживаться или не поступать:
— Трек-номер указан некорректно (рекомендуем проверять указанный номер с предоставленным);
— Сбой сервиса проверки посылки;
— Загруженность почтовой службы, нагрузка на таможенном контроле;
— Посылка отправлена без отслеживания (в основном, касается мелких отправлений и посылок до 2 кг.);
— Длительная сортировка посылок в сортировочном центре или в транспортной компании;
— Посылка направляется наземными видами доставки;
— Отправление утеряно (редкие ситуации, на этот случай у нас предусмотрена защита клиентов);
— Сотрудником почтовой службы не была соблюдена процедура регистрации отправления (посылка прошла без "чекинга");
— Возникли технические трудности на каком-либо из этапов логистики;
— Иная причина, зависящая от процессов или работы служб доставки.
Если заказ не получен или не поступил по прошествии максимального срока доставки, клиенту предлагается направить заявление на рассмотрение ситуации с возможностью предоставления решения о повторной отправке на основании условий договора-оферты, в том числе о денежном возврате, принимая ко вниманию условия обмена и возврата.
Причины по которым информация по трек-номеру может перестать отслеживаться или не поступать:
— Трек-номер указан некорректно (рекомендуем проверять указанный номер с предоставленным);
— Сбой сервиса проверки посылки;
— Загруженность почтовой службы, нагрузка на таможенном контроле;
— Посылка отправлена без отслеживания (в основном, касается мелких отправлений и посылок до 2 кг.);
— Длительная сортировка посылок в сортировочном центре или в транспортной компании;
— Посылка направляется наземными видами доставки;
— Отправление утеряно (редкие ситуации, на этот случай у нас предусмотрена защита клиентов);
— Сотрудником почтовой службы не была соблюдена процедура регистрации отправления (посылка прошла без "чекинга");
— Возникли технические трудности на каком-либо из этапов логистики;
— Иная причина, зависящая от процессов или работы служб доставки.
-
Что такое трек-номер?
-
Что такое трек-номер?
-
Какой срок хранения посылок?
-
Какой срок хранения посылок?
-
Что делать, если посылка разделена?
-
Что делать, если посылка разделена?
-
Как я узнаю о поступлении заказа?
-
Как я узнаю о поступлении заказа?
-
СДЭК не видит посылку, что делать?
-
СДЭК не видит посылку, что делать?
-
Когда поступит мой заказ?
-
Когда поступит мой заказ?
-
Кто и откуда отправляет заказ?
-
Кто и откуда отправляет заказ?
-
Что делать, если трек-номер не отслеживается?
-
Что делать, если трек-номер не отслеживается?
-
Почему мой заказ отменён?
-
Почему мой заказ отменён?
-
Срок доставки истек, что делать?
-
Срок доставки истек, что делать?
-
Посылка перестала отслеживаться, что делать?
-
Посылка перестала отслеживаться, что делать?
-
Если посылка идёт дольше ожидаемого
-
Если посылка идёт дольше ожидаемого
-
Посылка снята с отслеживания, что делать?
-
Посылка снята с отслеживания, что делать?
-
Как отменить заказ?
-
Как отменить заказ?
-
Вы можете как-то посмотреть где посылка?
-
Вы можете как-то посмотреть где посылка?
-
Когда посылка считается утерянной?
-
Когда посылка считается утерянной?
-
Как открыть спор, если трек-номер не отслеживается?
-
Как открыть спор, если трек-номер не отслеживается?
-
Почему изменился вес посылки на 0?
-
Почему изменился вес посылки на 0?