Отслеживание посылок
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
При передаче отправителем укомплектованного заказа в службу транспортировки, клиенту предоставляется идентификационный трек-номер посылки для возможности отслеживания информации и состояния отправления. По факту предоставления соответствующего трек-номера, посылка считается отправленной, а услуги сервиса "Орбита Outlet" выполненными, в связи с чем, скорректировать или отменить заказ в процессе транспортировки является невозможным процессом. Чтобы начать отслеживать информацию по трек-номеру, клиенту предлагается скопировать полученный номер отправления и указать его в специальную поисковую строку на сторонних специализированных сайтах сервисов по отслеживанию международных отправлений. Обращаем внимание, что в сервисах выбранной местной службы доставки для получения, международные трек-номера отображаться не могут.
Обращаем внимание, что информация о местоположении отправления по трек-номеру может начать поступать не сразу, а лишь по прошествии некоторого времени (спустя несколько дней или недель), информация также может обновляться с задержкой или отображаться некорректно, в том числе, информация по трек-номеру может полностью отсутствовать, как по стране отправителя, так и весь путь следования до вручения посылки, поступая без отслеживания, что является допустимым для международной логистики. На заказ или процессы доставки это никак не влияет. Если информации о местоположении отправления по трек-номеру нет, клиенту рекомендуется ожидать поступление в течение установленного срока доставки.

После поступления отправления и по готовности к вручению, получателю будет направлено смс-уведомление или звонок из выбранной местной службы доставки с информацией для получения заказа. Рекомендуем при оформлении заявки на сайте внимательно проверять номер телефона, поскольку изменить или отменить заказ после передачи трек-номера до получения или до истечения максимального срока доставки, к сожалению, будет невозможным.
Точные дата и время доставки неизвестны заранее. Все сроки и процессы доставки зависят только от работы служб логистики и не зависят от нашего сервиса, представленное на сайте ориентировочное время доставки ни в коем случае не является точным или гарантированным. Ознакомиться с подробной информацией о доставке можно на сайте: https://orbitaoutlet.ru/ship

Сроки доставки посылок могут варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев и будут зависеть от загруженности транспортных компаний как страны отправителя, так и страны получателя. Согласно документам Всемирного почтового союза, сроки доставки посылок между экспортом и импортом никак не регламентированы. На случай непредвиденных ситуаций, например, утрате посылки, нашим сервисом регламентируется максимальный срок доставки, по прошествии которого, если отправление не доставлено, вы можете направить обращение на рассмотрение с предоставлением соответствующего решения на основании пунктов условий публичного договора-оферты об оказании услуг.

Если в процессе доставки статус перестал обновляться, заказ мог задержаться на одном из этапов — например, при таможенном оформлении или пересечении границы. Информация может возобновиться по прошествии некоторого времени, задержки отправлений и отображения информации допускаются. Если во время доставки возникнут какие-либо проблемы, перевозчик сообщит об этом получателю в виде смс уведомления и мы свяжемся с клиентом дополнительно.

Посылка начала отслеживаться, но уже долго нет обновлений или информация по трек-номеру отсутствует:
Все хорошо, посылка едет. Самое длительное ожидание в обновлении отслеживания может быть на этапе между экспортом и импортом, поскольку передача отправления почтовой службе, которая будет везти груз до получателя происходит здесь. Кроме этого товары будут проходить процедуры сортировки как на отправляющей и принимающей сторонах, так и возможно в одной (или даже нескольких) транзитных странах.
Иногда задержки в обновлении информации связаны с сугубо техническими моментами. 

Например, по причине "ручного", а значит длительного обмена данными между различными участками обработки почтовых отправлений. 

Стоит учитывать, что сроки прохождения международного отправления между экспортом и импортом никак не регламентированы.
Специфика международной доставки такова, что посылки могут отслеживаться не на каждом этапе. У большинства китайских служб отслеживание доступно только по Китаю, информация о посылках перестанет поступать сразу же после пересечения границы, или же наоборот начнет поступать после прохождения таможни. К сожалению, необходимо только ожидать, поскольку ускорить прохождение посылкой каких-либо этапов транспортировки со стороны, или как-то иначе узнать где находится посылка, невозможно.

Если заказ не получен или не поступил по прошествии максимального срока доставки, клиенту предлагается направить заявление на рассмотрение ситуации с возможностью предоставления решения о повторной отправке на основании условий договора-оферты, в том числе о денежном возврате, принимая ко вниманию условия обмена и возврата.


Причины по которым информация по трек-номеру может перестать отслеживаться или не поступать:

— Трек-номер указан некорректно (рекомендуем проверять указанный номер с предоставленным);
— Сбой сервиса проверки посылки;
— Загруженность почтовой службы, нагрузка на таможенном контроле;
— Посылка отправлена без отслеживания (в основном, касается мелких отправлений и посылок до 2 кг.);
— Длительная сортировка посылок в сортировочном центре или в транспортной компании;
— Посылка направляется наземными видами доставки;
— Отправление утеряно (редкие ситуации, на этот случай у нас предусмотрена защита клиентов);
— Сотрудником почтовой службы не была соблюдена процедура регистрации отправления (посылка прошла без "чекинга");
— Возникли технические трудности на каком-либо из этапов логистики;
— Иная причина, зависящая от процессов или работы служб доставки.
Что такое трек-номер?
Что такое трек-номер?
Какой срок хранения посылок?
Какой срок хранения посылок?
Что делать, если посылка разделена?
Что делать, если посылка разделена?
Как я узнаю о поступлении заказа?
Как я узнаю о поступлении заказа?
СДЭК не видит посылку, что делать?
СДЭК не видит посылку, что делать?
Когда поступит мой заказ?
Когда поступит мой заказ?
Кто и откуда отправляет заказ?
Кто и откуда отправляет заказ?
Что делать, если трек-номер не отслеживается?
Что делать, если трек-номер не отслеживается?
Почему мой заказ отменён?
Почему мой заказ отменён?
Срок доставки истек, что делать?
Срок доставки истек, что делать?
Посылка перестала отслеживаться, что делать?
Посылка перестала отслеживаться, что делать?
Если посылка идёт дольше ожидаемого
Если посылка идёт дольше ожидаемого
Посылка снята с отслеживания, что делать?
Посылка снята с отслеживания, что делать?
Как отменить заказ?
Как отменить заказ?
Вы можете как-то посмотреть где посылка?
Вы можете как-то посмотреть где посылка?
Когда посылка считается утерянной?
Когда посылка считается утерянной?
Как открыть спор, если трек-номер не отслеживается?
Как открыть спор, если трек-номер не отслеживается?
Почему изменился вес посылки на 0?
Почему изменился вес посылки на 0?