БЛАНК ВОЗВРАТА
Если вы хотели бы вернуть товар, а к отправлению прилагаемый бланк обмена и возврата был утерян или не был в комплекте, в том числе, если вы не получили отправление по истечении срока доставки, пожалуйста, направьте заявление на рассмотрение вашей ситуации по шаблону ниже или запросив его индивидуально, написав нам на электронную почту: orbitaoutlet.ru@bk.ru
Подать заявление на рассмотрение вашей ситуации можно в рамках условий обмена и возврата, в соответствии с условиями публичного договора-оферты об оказании услуг, не позднее 90 календарных дней со дня получения товара по условиям гарантии, а в случае не поступления отправления, по истечении срока доставки не позднее 7 календарных дней от даты истечения срока доставки, регламентированного условиями оферты.
Обращаем внимание, что преждевременная отмена заказа невозможна. Дождитесь посылку, или подайте заявление по истечении срока доставки. Заявления, оставленные до даты истечения срока доставки рассматриваться не будут. Ознакомиться с условиями доставки можно на сайте.
Чтобы ваше заявление было принято к рассмотрению, пожалуйста, заполните от руки по шаблону или скопируйте текст и заполните его в электронном виде, при наличии электронной подписи и направьте нам документы через форму ниже. Также вы можете написать нам на почту orbitaoutlet.ru@bk.ru или консультантам в онлайн-чат и они проконсультируют вас по любым вопросам!
Обратите внимание, если вам нужен обмен товара, пожалуйста, свяжитесь с нами по контактам.
Подать заявление на рассмотрение вашей ситуации можно в рамках условий обмена и возврата, в соответствии с условиями публичного договора-оферты об оказании услуг, не позднее 90 календарных дней со дня получения товара по условиям гарантии, а в случае не поступления отправления, по истечении срока доставки не позднее 7 календарных дней от даты истечения срока доставки, регламентированного условиями оферты.
Обращаем внимание, что преждевременная отмена заказа невозможна. Дождитесь посылку, или подайте заявление по истечении срока доставки. Заявления, оставленные до даты истечения срока доставки рассматриваться не будут. Ознакомиться с условиями доставки можно на сайте.
Чтобы ваше заявление было принято к рассмотрению, пожалуйста, заполните от руки по шаблону или скопируйте текст и заполните его в электронном виде, при наличии электронной подписи и направьте нам документы через форму ниже. Также вы можете написать нам на почту orbitaoutlet.ru@bk.ru или консультантам в онлайн-чат и они проконсультируют вас по любым вопросам!
Обратите внимание, если вам нужен обмен товара, пожалуйста, свяжитесь с нами по контактам.
Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся
Шаблон заявления
Верхний левый угол/шапка:
Кому: Исполнительному директору АО «RMarket»
ИП Poзбицкомy Aнджeю Сергеевичy
зарегистрированного по адресу:
Российская Федерация, г. Москва,
Пресненская наб.12, 457.
от __________________________________________
паспорт: серия_____ номер _________________
выдан _______________________________________
______________________________________________
проживающего по адресу: __________________
______________________________________________
тел.: _________________________________________
e-mail: _______________________________________
Кому: Исполнительному директору АО «RMarket»
ИП Poзбицкомy Aнджeю Сергеевичy
зарегистрированного по адресу:
Российская Федерация, г. Москва,
Пресненская наб.12, 457.
от __________________________________________
паспорт: серия_____ номер _________________
выдан _______________________________________
______________________________________________
проживающего по адресу: __________________
______________________________________________
тел.: _________________________________________
e-mail: _______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _____________________________________________________________, подтверждаю, что «_____» __________ 20___ г. (дата оформления заказа) между мной и онлайн-сервисом «Орбита Outlet» под руководством ИП Розбицкий А.С.,
далее именуемым как - Исполнитель, в соответствии с п.3 ст.437 ГК РФ, конклюдентным методом был заключен акцепт условий публичного договора-оферты по оказанию мне электронных консультационных услуг, условия которого размещены в свободном пространстве Сети Интернет на веб-сайте: https://orbitaoutlet.ru/public-oferta.
Сообщаю, что с условиями публичного договора-оферты перед заключением акцепта я был(-а) ознакомлен(-а), подтверждением чего мною был совершен безналичный перевод в счёт оплаты суммы оказанных мне в полной мере услуг, в размере ____________________ рублей.
Я осведомлен(а), что информация и условия договора-оферты проверены и задекларированы юристом
Трубниковой Л. А. (ЛИЦ№ 77№000239 от 31.03.03.; Приказ №314-к от 09.12.08.).
В связи с тем, что
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(укажите причину из вариантов ниже)
ПРОШУ:
Рассмотреть мою ситуацию на основании изложенных условий публичного договора-оферты в действующей на момент подачи заявления редакции и предоставить решение о возможности денежного возврата ранее уплаченной мною суммы за полученные услуги от Исполнителя, в обозначенном выше размере по следующим реквизитам: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ .
(номер карты банка или расчётного счёта, наименование банка)
Я, _____________________________________________________________, подтверждаю, что «_____» __________ 20___ г. (дата оформления заказа) между мной и онлайн-сервисом «Орбита Outlet» под руководством ИП Розбицкий А.С.,
далее именуемым как - Исполнитель, в соответствии с п.3 ст.437 ГК РФ, конклюдентным методом был заключен акцепт условий публичного договора-оферты по оказанию мне электронных консультационных услуг, условия которого размещены в свободном пространстве Сети Интернет на веб-сайте: https://orbitaoutlet.ru/public-oferta.
Сообщаю, что с условиями публичного договора-оферты перед заключением акцепта я был(-а) ознакомлен(-а), подтверждением чего мною был совершен безналичный перевод в счёт оплаты суммы оказанных мне в полной мере услуг, в размере ____________________ рублей.
Я осведомлен(а), что информация и условия договора-оферты проверены и задекларированы юристом
Трубниковой Л. А. (ЛИЦ№ 77№000239 от 31.03.03.; Приказ №314-к от 09.12.08.).
В связи с тем, что
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(укажите причину из вариантов ниже)
ПРОШУ:
Рассмотреть мою ситуацию на основании изложенных условий публичного договора-оферты в действующей на момент подачи заявления редакции и предоставить решение о возможности денежного возврата ранее уплаченной мною суммы за полученные услуги от Исполнителя, в обозначенном выше размере по следующим реквизитам: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ .
(номер карты банка или расчётного счёта, наименование банка)
Справа снизу от текста:
Дата: «___» ______ 20___ г.
Подпись: _______________.
Дата: «___» ______ 20___ г.
Подпись: _______________.
Рассматриваемые причины
1. «Поступивший мне товар не соответствует фото/видео материалам с сайта»
2. «Мною получен товар неудовлетворительного качества, а именно …. (описать дефект)»
3. «Максимальный срок доставки истёк, отправленный заказ мною не получен»
4. «Не подошел цвет, размер, фасон, или технические характеристики»
5. «Полученный мною товар мне более не актуален»
2. «Мною получен товар неудовлетворительного качества, а именно …. (описать дефект)»
3. «Максимальный срок доставки истёк, отправленный заказ мною не получен»
4. «Не подошел цвет, размер, фасон, или технические характеристики»
5. «Полученный мною товар мне более не актуален»
Сроки рассмотрения
В соответствии с условиями публичного договора-оферты после принятия заявления к рассмотрению, решение по нему может быть предоставлено в течении 30-и рабочих дней. Решение направляется в электронном виде по указанному адресу электронной почты. Обратите внимание, что некоторые письма могут попадать в папку "Спам".