Херон Престон — новый креативный консультант H&M
H&M всегда был известен громкими колллаборациями с известными дизайнерами. Versace, Balmain, Simone Rocha — это лишь немногие из брендов, что выпускали со шведским ритейлером совместные коллекции. Сегодня H&M рассказали о новом сотрудничестве, и уже не разовом, а долгосрочном: на должность креативного консультанта бренда назначен Херон Престон.
Дизайнер стал известен благодаря своему бренду одежды, вдохновленному стритвиром. Несколько лет назад его футболки и лонгсливы с надписями кириллицей были у каждого героя стритстайла. Кроме того, Престон на протяжении нескольких лет входил в креативную команду Nike, работал над запуском Yeezy с Канье Уэстом, выпускал колллаборации с Calvin Klein и eBay.
В H&M у Херона будет сразу несколько задач. Он будет не только разрабатывать для бренда сезонные капсульные коллекции под собственным именем и курировать ассортимент основной мужской линии H&M, но и работать с молодыми дизайнерами, которые смогут реализовать свои идеи в рамках специальной программы.
«H&M просили меня о создании чего-то смелого, тщательно продуманного, сделанного с уважением, культурно возвышенного и общедоступного, для людей и вместе с людьми, которые действительно этого заслуживают», — рассказал Престон изданию High Snobiety. Он также пообещал, что скоро поделится большим количеством подробностей, и подчеркнул, что вместе с H&M «намерен изменить будущее моды».
«H&M просили меня о создании чего-то смелого, тщательно продуманного, сделанного с уважением, культурно возвышенного и общедоступного, для людей и вместе с людьми, которые действительно этого заслуживают», — рассказал Престон изданию High Snobiety. Он также пообещал, что скоро поделится большим количеством подробностей, и подчеркнул, что вместе с H&M «намерен изменить будущее моды».